На этот раз тема публичной дискуссии -идеальная сегментация и Customer Journey Map. Тема, по которой каждому есть, что сказать.
В этот раз у нас не будет представителей от продукта. Сегментация и путь пользователя вещь сугубо прикладная и лучше, чем сами бизнесы, про нее не знает никто.
С кем будем беседовать:
Екатерина Беляева (Ekaterina Belyaeva) Платформа Mail.ru для бизнеса
Margarita Tuktarova Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
Даша Иванова (Dasha Ivanova) Почта Mail.ru
Аня Литвиненко (Anuta Litvinenko) Билайн
Наталья Семагина (Natalya Semagina) агентство EMAILMATRIX
Модератор:
Анастасия Горькая eSputnik.com Система Автоматизации Маркетинга
Мы разберем специфические кейсы и истории наших участников в рамках тех мощнейших проектов, с которыми они работали и работают прямо сейчас. Узнаем, какими способами сегментации они пользуются, какие проводили эксперименты ранее, какие модели оказались рабочими и вообще чем руководствоваться в выборе лучшей методики построения матрицы сегментов.
Также обсудим, как помогает при работе с сегментами оценка пользовательского пути (Customer Journey Map), надо ли нам вообще этот путь отслеживать, важна ли скорость движения по этому самому пути для максимизации конверсий в ключевые бизнес-цели.
А еще решим а надо ли оно простому email-маркетологу?
Поможет ли вообще понимание таких метрик в карьерном росте?
Вход бесплатный по предварительной регистрации.
--
Организовано при поддержке Mail.ru Group и eSputnik.com Система Автоматизации Маркетинга.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.