На этот раз тема публичной дискуссии -идеальная сегментация и Customer Journey Map. Тема, по которой каждому есть, что сказать.
В этот раз у нас не будет представителей от продукта. Сегментация и путь пользователя вещь сугубо прикладная и лучше, чем сами бизнесы, про нее не знает никто.
С кем будем беседовать:
Екатерина Беляева (Ekaterina Belyaeva) Платформа Mail.ru для бизнеса
Margarita Tuktarova Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
Даша Иванова (Dasha Ivanova) Почта Mail.ru
Аня Литвиненко (Anuta Litvinenko) Билайн
Наталья Семагина (Natalya Semagina) агентство EMAILMATRIX
Модератор:
Анастасия Горькая eSputnik.com Система Автоматизации Маркетинга
Мы разберем специфические кейсы и истории наших участников в рамках тех мощнейших проектов, с которыми они работали и работают прямо сейчас. Узнаем, какими способами сегментации они пользуются, какие проводили эксперименты ранее, какие модели оказались рабочими и вообще чем руководствоваться в выборе лучшей методики построения матрицы сегментов.
Также обсудим, как помогает при работе с сегментами оценка пользовательского пути (Customer Journey Map), надо ли нам вообще этот путь отслеживать, важна ли скорость движения по этому самому пути для максимизации конверсий в ключевые бизнес-цели.
А еще решим а надо ли оно простому email-маркетологу?
Поможет ли вообще понимание таких метрик в карьерном росте?
Вход бесплатный по предварительной регистрации.
--
Организовано при поддержке Mail.ru Group и eSputnik.com Система Автоматизации Маркетинга.
Москва
125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79, БЦ «SkyLight».
Москва
125167
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.