«7P» нашего мероприятия:
Product
Какие темы будут озвучены?
Выстраивание отношений между брендами и клиентами
Современные методики и реалии омниканальности
Объединение данных online+offline
Технологии и инструменты реализации коммуникационных стратегий
Лайфхаки по удержанию и вовлечению клиентов
Мессенджер-маркетинг: основные тренды и успехи внедрения
Управление программами лояльности
Email-маркетинг, циклы его умирания и перерождения, SMS и Push-маркетинг
People
Кто будет?
Более 30 спикеров из разных областей: представители бизнеса, агентств, платформ. Вы сможете увидеть мир маркетинга со стороны заказчика, исполнителя и производителя.
Process
Что ждать?
Площадка будет разделена на три зоны:
для специалистов среднего уровня;
для специалистов продвинутого уровня;
продуктовая образовательная зона.
В каждой зоне будет возможность выслушать выступающего, задать ему вопрос, поучаствовать в дискуссии и круглых столах. Каждый сможет найти для себя интересную тематику.
Promotion
Для Гостей:
Практический и применимый к национальной специфике контент, позволяющий развивать коммуникации с учетом менталитета клиентов;
Личное общение со спикерами;
Возможность ознакомиться с презентациями партнеров и экспонентов в форме докладов;
Подарки от хедлайнеров и партнеров;
Фудкорт с отличной едой и напитками;
Просторная парковка у павильона;
Удобная навигация.
Physical evidence:
Места хватит всем!
Помимо активных рабочих сессий конференцию посетят представители платформ и агентств, с которыми вы сможете вживую обсудить насущные вопросы: 40 экспонентов на площади свыше 1500 м² представят самые современные продукты и услуги для развития отношений с вашими клиентами.
Place
Где? Когда?
«Конгрессно-выставочный центр Сокольники»
Павильон № 7а
15.05.2020
10:00-18:00
Price:
Сколько стоит билет?
Продажа билетов проходит через сервис "Timepad", вы можете уточнить стоимость в разделе "регистрация".
По вопросам участия и партнерства:
+79166039641 event-ru@esputnik.com
Морозова Юлиана
Аккредитация для СМИ:
event-ru@esputnik.com
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.