Уважаемые участники, в связи с закрытием площадки наших дорогих партнеров Mail.ru Group по социально-эпидемиологическим причинам, событие переносится на неопределенный срок.
Одна из самых концептуальных и сложных тем среди поднимаемых ранее на наших публичных дискуссиях.
Стратегия как явление это и долгосрочный путь любой серьезной компании, и одновременно документ, задающий направление развития и работы.
Retention-стратегия включает в себя описание самостоятельного направления маркетинговой стратегии, объединяющей комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой.
Направление Retention относительно новое явление для российского рынка. Первопроходцами в этом стали международные бренды, так как структура организации, внутренняя четкость и собранность таких компаний позволяют не только подготовить стратегический документ, но и реализовать его.
Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.
Разрешите представить уникальных людей, прошедших весь цикл от написания Retention-стратегий до их внедрения и контроля показателей эффективности.
Анна Амброзевич
Customer Success Director в Stellar Labs (ex—Pepsico, ex—Philip Morris), подготовила и внедрила 10+ стратегий для крупных международных и российских брендов.
Дарья Корнева
Руководитель по работе с клиентской базой B2B в Билайн (ex—МегаФон, ex—МТС), готовила и внедряла стратегии коммуникаций с клиентской базой для крупнейших телеком.
Юлия Шамсутдинова
Лидер лояльности в Dodo Pizza, разрабатывала и внедряла стратегии для FMCG-, автомобильных и ритейл-брендов, консультировала стартапы, 3 дня работала в пиццерии
Ведущая и модератор дискуссий Анастасия Горькая
Приходите послушать истории побед и преодолений высококвалифицированных специалистов и задать волнующие вас вопросы.
Нам очень важен весь опыт, без прикрас и рафинада. Ведь мы знаем, насколько сложно продвигать наши идеи, согласовывать их, прогнозировать результат и главное – реализовывать.
Напоминаем формат:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.