Public Talk #6. Стратегии удержания и возврата аудитории

Авторская программа Горькой Анастасии при поддержке Mail.Ru Group

Бизнес 18+

Уважаемые участники, в связи с закрытием площадки наших дорогих партнеров Mail.ru Group по социально-эпидемиологическим причинам, событие переносится на неопределенный срок. 


 

Одна из самых концептуальных и сложных тем среди поднимаемых ранее на наших публичных дискуссиях.

Стратегия как явление это и долгосрочный путь любой серьезной компании, и одновременно документ, задающий направление развития и работы.

Retention-стратегия включает в себя описание самостоятельного направления маркетинговой стратегии, объединяющей комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой. 

Направление Retention — относительно новое явление для российского рынка. Первопроходцами в этом стали международные бренды, так как структура организации, внутренняя четкость и собранность таких компаний позволяют не только подготовить стратегический документ, но и реализовать его.

Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.

Разрешите представить уникальных людей, прошедших весь цикл от написания Retention-стратегий до их внедрения и контроля показателей эффективности.

Анна Амброзевич 

Customer Success Director в Stellar Labs (ex—Pepsico, ex—Philip Morris), подготовила и внедрила 10+ стратегий для крупных международных и российских брендов.


Дарья Корнева
Руководитель по работе с клиентской базой B2B в Билайн (ex—МегаФон, ex—МТС), готовила и внедряла стратегии коммуникаций с клиентской базой для крупнейших телеком. 
 

Юлия Шамсутдинова

Лидер лояльности в Dodo Pizza, разрабатывала и внедряла стратегии для FMCG-, автомобильных и ритейл-брендов, консультировала стартапы, 3 дня работала в пиццерии


Ведущая и модератор дискуссий — Анастасия Горькая 

Приходите послушать истории побед и преодолений высококвалифицированных специалистов и задать волнующие вас вопросы.

Нам очень важен весь опыт, без прикрас и рафинада. Ведь мы знаем, насколько сложно продвигать наши идеи, согласовывать их, прогнозировать результат и главное – реализовывать.

Напоминаем формат: 

  • Публичный диалог + свободный микрофон;
  • Мероприятие для маркетологов, свободное от маркетинга;
  • На наших мероприятиях мы говорим только правду, доступную к освещению под NDA. Мы не рисуем красивых цифр, не рассказываем басни про успешный успех. Мы обсуждаем реалии российского бизнеса, а также опыт международных компаний в работе с русскоязычным сегментом. В связи с этим формат носит условно закрытый характер.

 

Поделиться:

1748 дней назад
20 марта 2020 19:00–22:00

Москва
125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79, БЦ «SkyLight» — офис Mail.ru
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов