Public Talk #6. Стратегии удержания и возврата аудитории

Авторская программа Горькой Анастасии при поддержке Mail.Ru Group

Бизнес 18+

Уважаемые участники, в связи с закрытием площадки наших дорогих партнеров Mail.ru Group по социально-эпидемиологическим причинам, событие переносится на неопределенный срок. 


 

Одна из самых концептуальных и сложных тем среди поднимаемых ранее на наших публичных дискуссиях.

Стратегия как явление это и долгосрочный путь любой серьезной компании, и одновременно документ, задающий направление развития и работы.

Retention-стратегия включает в себя описание самостоятельного направления маркетинговой стратегии, объединяющей комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой. 

Направление Retention — относительно новое явление для российского рынка. Первопроходцами в этом стали международные бренды, так как структура организации, внутренняя четкость и собранность таких компаний позволяют не только подготовить стратегический документ, но и реализовать его.

Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.

Разрешите представить уникальных людей, прошедших весь цикл от написания Retention-стратегий до их внедрения и контроля показателей эффективности.

Анна Амброзевич 

Customer Success Director в Stellar Labs (ex—Pepsico, ex—Philip Morris), подготовила и внедрила 10+ стратегий для крупных международных и российских брендов.


Дарья Корнева
Руководитель по работе с клиентской базой B2B в Билайн (ex—МегаФон, ex—МТС), готовила и внедряла стратегии коммуникаций с клиентской базой для крупнейших телеком. 
 

Юлия Шамсутдинова

Лидер лояльности в Dodo Pizza, разрабатывала и внедряла стратегии для FMCG-, автомобильных и ритейл-брендов, консультировала стартапы, 3 дня работала в пиццерии


Ведущая и модератор дискуссий — Анастасия Горькая 

Приходите послушать истории побед и преодолений высококвалифицированных специалистов и задать волнующие вас вопросы.

Нам очень важен весь опыт, без прикрас и рафинада. Ведь мы знаем, насколько сложно продвигать наши идеи, согласовывать их, прогнозировать результат и главное – реализовывать.

Напоминаем формат: 

  • Публичный диалог + свободный микрофон;
  • Мероприятие для маркетологов, свободное от маркетинга;
  • На наших мероприятиях мы говорим только правду, доступную к освещению под NDA. Мы не рисуем красивых цифр, не рассказываем басни про успешный успех. Мы обсуждаем реалии российского бизнеса, а также опыт международных компаний в работе с русскоязычным сегментом. В связи с этим формат носит условно закрытый характер.

 

Поделиться:

1490 дней назад
20 марта 2020 19:00–22:00

Москва
125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79, БЦ «SkyLight» — офис Mail.ru
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов